перейти к содержанию

1 марта Торжественное открытие! К сожалению, у нас имеется только часть нашей продукции и информации. Заходите почаще, чтобы узнать, что нового!

Dr. Rosie DVM
Язык
Поиск
Корзина

Привычки сна

Кошки сумеречные, то есть они наиболее активны на рассвете и в сумерках. Они могут спать подолгу днем ​​и ночью.

Поговорим о сне

У кошек уникальный цикл сна и бодрствования, который отличается от многих других животных, включая человека. В дикой природе кошкам ежедневно приходится охотиться на несколько мелких жертв, иногда до 20. Такой режим охоты требует от них отдыха между охотами, чтобы они могли экономить энергию и быть готовыми быстро наброситься при приближении добычи.

В результате кошки часто спят и просыпаются в течение дня и ночи. Вот почему они часто много спят днем, когда мы бодрствуем, и более активны ночью, когда нам нужно поспать. Хотя это может создать впечатление, что кошки — «ночные существа», на самом деле это просто отражение их естественного охотничьего и отдыхающего поведения.

Чтобы снизить ночную активность и способствовать более типичному режиму сна, вы можете включить игровые занятия в распорядок дня вашей кошки. Это может помочь реализовать их естественные инстинкты и обеспечить умственную и физическую стимуляцию, что приведет к более сбалансированному циклу сна и бодрствования.

Это может помочь

Skip to content

Come back often to see what's new!

Dr. Rosie DVM
Language
Search
Cart

Sleeping Habits

Cats are crepuscular, meaning they are most active during dawn and dusk. They may sleep for long periods during the day and night.

Lets Talk Sleep

Cats have a unique sleep-wake cycle that differs from many other animals, including humans. In the wild, cats need to hunt multiple small prey each day, sometimes as many as 20. This hunting pattern requires them to rest between hunts so they can conserve energy and be ready to pounce quickly when prey approaches.

As a result, cats sleep and wake frequently throughout the day and night. This is why they often seem to sleep a lot during the day when we are awake and are more active at night when we need to sleep. While this may give the impression that cats are "creatures of the night," it's simply a reflection of their natural hunting and resting behavior.

To help reduce nocturnal activity and encourage a more typical sleep pattern, you can incorporate playful activities into your cat's daily routine. This can help fulfill their natural instincts and provide mental and physical stimulation, leading to a more balanced sleep-wake cycle.

These Might Help