перейти к содержанию

1 марта Торжественное открытие! К сожалению, у нас имеется только часть нашей продукции и информации. Заходите почаще, чтобы узнать, что нового!

Dr. Rosie DVM
Язык
Поиск
Корзина
Перейти к информации о продукте

Краткое описание продукта

Электрическая игрушечная веревка для кошек — интерактивное развлечение для вашего кошачьего друга!

Обычная цена
$45.99
Обычная цена
$90.99
Цена продажи
$45.99 Сохранять $45.00 (49%)
Выбирать Цвет
Перейти в корзину
Перейти в корзину

Развлекайте свою кошку часами с помощью нашей электрической игрушечной веревки для кошек! Этот автоматический тизер оснащен подвесной дверцей, которая беспорядочно раскачивается, имитируя движения добычи, пробуждая естественные охотничьи инстинкты вашей кошки. Интерактивная игрушка-котенок идеально подходит для одиночной игры и обеспечит бесконечное развлечение, пока вас нет. Подарите своему пушистому другу несколько часов веселья и занятий спортом с помощью этой захватывающей палки для ловли кошек!


Особенности продукта:

😻[Новая электронная игрушка-тизер для кошек] Уникальная новая игрушка для кошек, висящая на двери, имитирующая взаимодействие человека и кошки. Просто повесьте ее на дверь, включите питание, игрушка для кошек на дверной раме автоматически покачивается и вращается, делая интерес интереснее и занимая ваших кошек. .
😽[Автоматическая игрушка для упражнений для кошек] Чтобы предотвратить чрезмерную стимуляцию и поддерживать интерес кошки, наша интерактивная игрушка для кошек работает в течение 10 минут и автоматически переходит в режим ожидания на 2 часа. Автоматическая игрушка для кошек полностью заряжается около 2 часов, перезаряжается через USB и поставляется с кабелем типа C.
😺[Игрушки для кошек, играющие самостоятельно] Игрушка для кошек на веревочке с перьями на батарейках. Единственное, что вам нужно сделать, чтобы найти подходящую дверцу, за которую можно повесить, интерактивную игрушку для кошек, в которую кошки могут играть сами, и вы освободите свои руки. Двухскоростная регулировка сведет котят ваших кошек с ума.
🙀[Не скользит и не царапается] Металлический крючок прочнее треугольника или присоски, не скользит вниз. Регулируемая вешалка Подходит для толщины двери: 2,5-5 см
🐱[Регулируемая резинка + аксессуары своими руками] в нашей игрушке для кошачьей дверцы используется эластичная веревка, которую можно отрегулировать или обрезать в соответствии с вашими потребностями до нужной высоты. Ваша кошка будет без ума от прыгающих летающих перьев и веревки. Другие небольшие аксессуары, такие как кисточки, плюшевые мыши, можно сделать своими руками.
😹Покупка без риска: не каждой кошке понравится игрушка, висящая на двери, она будет больше интересовать молодых/любознательных/активных кошек.


  • Легкий в уходе

    Выдерживает время игры, ремесло

    час и «Мама, я хочу помочь».

  • Растяжка в 4 стороны

    Отправьте их на перерыв

    без беспокойства.

  • 1000+ 5-звездочных отзывов

    Всем доверяют родители

    над страной.

  • Атрибут продукта
  • Атрибут продукта
  • Атрибут продукта
  • Атрибут продукта

Название примечания

Добавить текст заметок

Название шкалы

Добавить описание масштаба

  • Шаг 1
  • Шаг 2

Забота

  • Машинная стирка
  • Добавьте детали ухода

Таблица размеров

Размер
Бюст XS
Талия XS
Размер XS S M L XL 1X
Бюст 32 34 36 40 43 45
Талия 24 26 28 32 35 37

* Размеры американские и указаны в дюймах.

Skip to content

Come back often to see what's new!

Dr. Rosie DVM
Language
Search
Cart
Skip to product information

Product short description

Electric Cat Toy Rope - Interactive Fun for Your Feline Friend!

Regular price
$45.99
Regular price
$90.99
Sale price
$45.99 Save $45.00 (49%)
Select Color
Go to cart
Go to cart

Keep your cat entertained for hours with our Electric Cat Toy Rope! This automatic teaser features a hanging door design that randomly swings, mimicking the movements of prey to engage your cat's natural hunting instincts. The interactive kitten game toy is perfect for solo play, providing endless entertainment while you're away. Treat your furry friend to hours of fun and exercise with this exciting cat-catching stick!


Product Features:

😻[New Electronic Cat Teaser Toy] A unique new door hanging cat toy simulation of human and cat interactions,Just hang it to the door, power on, the door frame cat toy automatically wiggles and rotation, enhancing interesting, and keep your cats engaged.
😽[Cat Exercise Toy Automatic] To prevent overstimulation and keep the cat interested,our interactive cat toy works for 10 mins and auto enter standby for 2 hours. The automatic cat toy fully charged for about 2 hours,USB rechargeable,come with type -C cable.
😺[Self play cat toys] Battery-operated string feather cat toy,the only thing you have to do to find a suitable door to hang on, a cat interactive toy that cats can play by themselves and you will free your hands. Two-speed adjustable will drive your cats kittens crazy.
🙀[Non-slip & non-scratch] Metal hook is sturdy than triangle or suction cup,not slip down.Adjustable hanger Suit for door thickness: 2.5-5cm
🐱[Adjustable-Elastic + DIY Accessories] our cat door toy uses an elastic rope that can be adjusted or cut to suit your needs to an appropriate height. Your cat will be crazy for the bouncing flying feathers, string. DIY other small accessories,like tassels, plush mice.
😹Risk-free purchase: Not every cat will enjoy the door hanging cat toy,young/curious/active cats will be more interested in it.

 


  • Easy Care

    Stands up to play time, craft

    hour, and “Mom, I want to help”.

  • 4-Way Stretch

    Send them to recess

    without worry.

  • 1,000+ 5 Star Reviews

    Trusted by parents all

    over the country.

  • Product attribute
  • Product attribute
  • Product attribute
  • Product attribute

Notes Title

Add notes text

Scale Title

Add scale description

  • Step 1
  • Step 2

Care

  • Machine wash
  • Add care detail

Size chart

Size
Bust XS
Waist XS
Size XS S M L XL 1X
Bust 32 34 36 40 43 45
Waist 24 26 28 32 35 37

* Sizes are American and expressed in inches.